Responsive image

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2AZ-FE ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ

ДВИГАТЕЛЬ:

Параметр / Устройство Режим Заданные условия
Номинальный угол опережения зажигания При использовании портативного диагностического прибора 5–15° до верхней мертвой точки на холостых оборотах
Номинальный угол опережения зажигания Портативный диагностический прибор не используется
(подсоедините SST)
8–12° до верхней мертвой точки на холостых оборотах
Номинальный угол опережения зажигания Портативный диагностический прибор не используется
(отсоедините SST)
5–15° до верхней мертвой точки на холостых оборотах
Номинальная частота вращения холостого хода (автоматическая трансмиссия) - 600–700 об/мин
Номинальная частота вращения холостого хода (механическая трансмиссия) - 600–700 об/мин
Сжатие Номинальное давление 1300 кПа (13,8 кгс/см2)
Минимальное давление 1000 кПа (10 кгс/см2)
Разность давлений между цилиндрами 100 кПа (1,0 кгс/см2)

ЗАЗОР В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ:

Параметр / Устройство Режим Заданные условия
Впуск В холодном состоянии 0,21–0,27 мм
Выпуск В холодном состоянии 0,38–0,48 мм

ЦЕПНОЙ ПРИВОД ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА:

Параметр / Устройство Режим Заданные условия
Цепь в сборе Максимально допустимый износ 122,6 мм
Башмак натяжителя цепи Максимально допустимый износ 1,0 мм
Успокоитель цепи № 1 Максимально допустимый износ 1,0 мм
Ведущая звездочка цепи ГРМ на коленчатом валу Минимально допустимый диаметр зубчатого колеса (с цепью) 51,6 мм
Ведущая звездочка масляного насоса Минимально допустимый диаметр зубчатого колеса (с цепью) 48,2 мм
Звездочка приводного вала масляного насоса Минимально допустимый диаметр зубчатого колеса (с цепью) 48,2 мм

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ:

Параметр / Устройство Режим Положение Заданные условия
Головка блока цилиндров Максимально допустимая величина коробления - 0,08 мм
Распредвал (впускных клапанов) Максимальное радиальное биение - 0,03 мм
Номинальная высота рабочей части кулачка - 47,306–47,406 мм
Минимально допустимая высота рабочей части кулачка - 47,196 мм
Номинальный диаметр шейки Шейка №1 35,971–35,985 мм
Номинальный диаметр шейки Остальные шейки 22,959–22,975 мм
Номинальный масляный зазор Шейка №1 0,007–0,038 мм
Максимальный допустимый масляный зазор 0,07 мм
Номинальный масляный зазор Остальные шейки 0,025–0,062 мм
Максимальный допустимый масляный зазор 1,0 мм
Номинальный осевой зазор - 0,040–0,095 мм
Максимально допустимый осевой зазор - 0,11 мм
Распредвал № 2 (выпускных клапанов) Максимальное радиальное биение - 0,03 мм
Номинальная высота рабочей части кулачка - 45,983–46,083 мм
Минимально допустимая высота рабочей части кулачка - 45,873 мм
Номинальный диаметр шейки Шейка №1 35,971–35,985 мм
Номинальный диаметр шейки Остальные шейки 22,959–22,975 мм
Номинальный масляный зазор Шейка №1 0,040–0,079 мм
Максимальный допустимый масляный зазор 1,0 мм
Номинальный масляный зазор Остальные шейки 0,025–0,062 мм
Максимальный допустимый масляный зазор 1,0 мм
Номинальный осевой зазор - 0,080–0,135 мм
Максимально допустимый осевой зазор - 0,15 мм
Толкатель клапана Номинальный диаметр толкателя - 30,966–30,976 мм
Номинальный внутренний диаметр толкателя - 31,009–31,025 мм
Номинальный масляный зазор - 0,033–0,059 мм
Максимальный допустимый масляный зазор - 0,079 мм
Внутренняя пружина сжатия Номинальная длина в свободном состоянии - 47,43 мм
Максимально допустимое отклонение - 1,6 мм
Максимальный угол
(для справки)
-
Впускной клапан Номинальная общая длина - 101,71 мм
Минимально допустимая общая длина - 101,21 мм
Номинальный диаметр штока клапана - 5,470–5,485 мм
Номинальное расстояние от рабочей фаски до края головки клапана - 1,25 мм
Минимальное расстояние от рабочей фаски до края головки клапана - 1,05 мм
Номинальная общая длина - 101,15 мм
Минимально допустимая общая длина - 100,70 мм
Номинальный диаметр штока клапана - 5,465–5,480 мм
Номинальное расстояние от рабочей фаски до края головки клапана - 1,40 мм
Минимальное расстояние от рабочей фаски до края головки клапана - 1,20 мм
Направляющая втулка впускного клапана Номинальный диаметр отверстия втулки
(для головки блока цилиндров)
- 10,285–10,306 мм
Номинальный диаметр направляющей втулки клапана Номинальный 10,333–10,344 мм
O/S
(0,05 мм)
10,384–10,394 мм
Номинальный внутренний диаметр втулки - 5,510–5,530 мм
Номинальный масляный зазор - 0,025–0,060 мм
Максимальный допустимый масляный зазор - 0,08 мм
Номинальная высота выступания - 9,6–10,0 мм
Направляющая втулка выпускного клапана Номинальный диаметр отверстия втулки
(для головки блока цилиндров)
- 10,285–10,306 мм
Номинальный диаметр направляющей втулки клапана Номинальный 10,333–10,344 мм
O/S
(0,05 мм)
10,384–10,394 мм
Номинальный внутренний диаметр втулки - 5,510–5,530 мм
Номинальный масляный зазор - 0,030–0,065 мм
Максимальный допустимый масляный зазор - 0,10 мм
Номинальная высота выступания - 9,6–10,0 мм
Болт крепления головки блока цилиндров Номинальная длина болта - 161,3–162,7 мм
Максимальная длина болта - 164,2 мм (6,465 дюйма)
Выпускной коллектор Максимально допустимая величина коробления - 0,70 мм (0,028 дюйма)
Соединительное кольцо Высота выступания - 3,0 мм (0,12 дюйма)

БЛОК ДВИГАТЕЛЯ:

Параметр / Устройство Режим Метка Заданные условия
Уравновешивающий вал Номинальный осевой зазор - 0,05–0,09 мм
Максимально допустимый осевой зазор - 0,09 мм
Номинальный масляный зазор - 0,004–0,049 мм
Максимальный допустимый масляный зазор - 0,049 мм
Номинальный диаметр шейки - 22,985–23,000 мм
Номинальный диаметр отверстия шейки кожуха уравновешивающего вала Метка 1 6,000–26,006 мм
Метка 2 26,007–26,012 дюйма
Метка 3 26,013–26,018 дюйма
Номинальная толщина центральной стенки подшипника Метка 1 1,486–1,489 мм
Метка 2 1,490–1,492 мм
Метка 3 1,493–1,495 мм
Шатун Номинальный осевой зазор - 0,160–0,362 мм
Максимально допустимый осевой зазор - 0,362 мм
Номинальный масляный зазор - 0,024–0,048 мм
Максимальный допустимый масляный зазор - 0,08 мм
Номинальный диаметр отверстия большого конца Метка 1 51,000–51,007 мм
Метка 2 51,008–51,013 мм
Метка 3 51,014–51,020 мм
Номинальная толщина подшипника Метка 1 1,485–1,488 мм
Метка 2 1,489–1,491 мм
Метка 3 1,492–1,494 мм
Номинальный диаметр шатунной шейки коленвала - 47,990–48,000 мм
Коленчатый вал Номинальный осевой зазор - 0,04–0,24 мм
Максимально допустимый осевой зазор - 0,30 мм
Номинальный масляный зазор - 0,024–0,024 мм
Максимальный допустимый масляный зазор - 0,050 мм
Коленчатый вал Номинальный диаметр гнезда подшипника шейки коленвала в головке блока цилиндров Метка 0 59,000–59,002 мм
Метка 1 59,003–59,004 мм
Метка 2 59,005–59,006 мм
Метка 3 59,007–59,009 мм
Метка 4 59,010–59,011 мм
Метка 5 59,012–59,013 мм
Метка 6 59,014–59,016 мм
Коленчатый вал Номинальный диаметр шейки коленвала Метка 0 54,999–55,000 мм
Метка 1 54,997–54,998 мм
Метка 2 54,995–54,996 мм
Метка 3 54,993–54,994 мм
Метка 4 54,991–54,992 мм
Метка 5 54,988–54,990 мм
Коленчатый вал Номинальная толщина центральной стенки подшипника Метка 1 1,993–1,996 мм
Метка 2 1,997–1,999 мм
Метка 3 2 000–2,002 мм
Метка 4 2,003–2,005 мм
Коленчатый вал Номинальный диаметр коренной шейки - 54,988–55,000 мм
Номинальный диаметр коренной шейки
(для справки)
Метка 0 54,999–55,000 мм
Метка 1 54,997–54,998 мм
Метка 2 54,995–54,996 мм
Метка 3 54,993–54,994 мм
Метка 4 54,991–54,992 мм
Метка 5 54,998–54,990 мм
Коленчатый вал Максимально допустимая конусность и отклонение
(коренная шейка)
- 0,003 мм
Номинальный диаметр шатунной шейки - 47,990–48,000 мм
Максимально допустимая конусность и отклонение
(шатунная шейка)
- 0,003 мм
Блок цилиндров Максимально допустимая величина коробления
(Измерьте коробление поверхности, контактирующей с прокладкой головки блока цилиндров.)
- 0,05 мм
Номинальный диаметр цилиндра - 88,500–88,513 мм
Максимальный диаметр цилиндра - 88,633 мм
Поршень Номинальный диаметр
(Измерьте диаметр под прямым углом к отверстию поршневого пальца на расстоянии 44,3 мм (1,7587 дюйма) от головки поршня.)
- 88,477–88,487 мм
Номинальный масляный зазор - 0,021–0,044 мм
Максимальный допустимый масляный зазор - 0,10 мм
Номинальный диаметр отверстия под поршневой палец - 22,001–22,010 мм
- Метка A 22,001–22,004 мм
Метка B 22,005–22,007 мм
Метка C 22,008–22,010 мм
Номинальный масляный зазор отверстия под поршневой палец - 0,001–0,007 мм
Максимальный масляный зазор отверстия под поршневой палец - 0,013 мм
Поршневое кольцо Номинальный зазор канавки поршневого кольца Кольцо № 1 0,020–0,070 мм
Кольцо № 2 0,020–0,060 мм
Маслосъемное кольцо 0,020–0,070 мм
Номинальный зазор разреза
(При измерении поршневое кольцо должно слегка выступать за нижний предел хода кольца на расстоянии 110 мм (4,33 дюйма) от верхней части блока цилиндров.)
Кольцо № 1 0,24–0,31 мм
Кольцо № 2 0,33–0,43 мм
Маслосъемное кольцо 0,10–0,30 мм
Максимальный зазор разреза Кольцо № 1 0,89 мм
Кольцо № 2 1,37 мм
Маслосъемное кольцо 0,73 мм
Поршневой палец Номинальный диаметр поршневого пальца - 21,997–22,006 мм
- Метка A 21,997–22,000 мм)
Метка B 22,001–22,003 мм
Метка C 22,004–22,006 мм
Шатун Номинальный диаметр отверстия малого конца - 22,005–22,014 мм
- Метка A 22,005–22,008 мм
Метка B 22,009–22,011 мм
Метка C 22,012–22,014 мм
Номинальный масляный зазор отверстия малого конца - 0,005–0,011 мм
Максимальный масляный зазор отверстия малого конца - 0,017 мм
Максимальное рассогласование - 0,05 мм на 100 мм
Максимально допустимое скручивание - 0,15 мм  на 100 мм
Болт крышки шатуна Номинальный диаметр
(Измерьте диаметр напряженной части болта.)
- 7,2–7,3 мм
Минимально допустимый диаметр - 7,0 мм

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 2AZ-FE - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ: https://rav4.nas24.ru/dvigateli-1az-fe-i-2az-fe/mehanicheskaya-chast-dvigatelya-2az-fe-tehnicheskie-harakteristiki-dlya-proverochnyh-i-regulirovochnyh-rabot/

ДВИГАТЕЛИ 1AZ-FE И 2AZ-FE

Поиск