Responsive image

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1AZ-FE - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ

Гидравлический клапан изменения фаз 

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
1 (+B) - 2 (GND) 6,9–7,9 кОм при 20°C (68°F)

Датчик положения распредвала 

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
1 (G+) - 2 (G-) 835–1400 Ом в холодном состоянии
1060–1645 Ом в горячем состоянии

Датчик положения коленчатого вала 

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
1 (Ne+) - 2 (Ne-) 985–1600 Ом в холодном состоянии
1265–1890 Ом в горячем состоянии

Датчик температуры охлаждающей жидкости 

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
1 (E2) - 2 (THW) 2,32–2,59 кОм при 20°C (68°F)
0,310–0,326 кОм при 80°C (176°F)

Корпус дроссельной заслонки 

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
1 (M-) - 2 (M+) 0,3–100 Ом при 20°C (68°F)

Датчик детонации 

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
1 (масса) - 2 (выход) 120–280 кОм при 20°C (68°F)

Реле EFI 

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
1A-4 - 1C-1 10 кОм или более
1A-4 - 1A-1
1A-4 - 1C-1 Менее 1 Ом
(при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1A-3 and 1A-2)
1A-4 - 1A-1

Реле IG1 

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
3 - 5 10 кОм или более
3 - 5 Менее 1 Ом
(при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)

Реле IG2 

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
3 - 5 10 кОм или более
3 - 5 Менее 1 Ом
(при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)

Реле размыкания цепи 

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
1B-11 - 1A-8 10 кОм или более
1B-11 - 1A-8 Менее 1 Ом
(при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1E-5 и 1D-1)

Номинальное напряжение положения педали акселератора № 1 

Режим Заданные условия
Педаль акселератора отпущена 0,5–1,1 В
Педаль акселератора нажата 2,5–4,5 В

Номинальное напряжение положения педали акселератора № 2 

Режим Заданные условия
Педаль акселератора отпущена 1,2–2,0 В
Педаль акселератора нажата 3,4–5,0 В

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1AZ-FE > ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ: https://rav4.nas24.ru/dvigateli-1az-fe-i-2az-fe/tehnicheskie-harakteristiki-dlya-proverochnyh-i-regulirovochnyh-rabot/

ДВИГАТЕЛИ 1AZ-FE И 2AZ-FE

Поиск