СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1AZ-FE - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ
Гидравлический клапан изменения фаз
Контакты для подключения диагностического прибора |
Заданные условия |
1 (+B) - 2 (GND) |
6,9–7,9 кОм при 20°C (68°F) |
Датчик положения распредвала
Контакты для подключения диагностического прибора |
Заданные условия |
1 (G+) - 2 (G-) |
835–1400 Ом в холодном состоянии
1060–1645 Ом в горячем состоянии |
Датчик положения коленчатого вала
Контакты для подключения диагностического прибора |
Заданные условия |
1 (Ne+) - 2 (Ne-) |
985–1600 Ом в холодном состоянии
1265–1890 Ом в горячем состоянии |
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Контакты для подключения диагностического прибора |
Заданные условия |
1 (E2) - 2 (THW) |
2,32–2,59 кОм при 20°C (68°F)
0,310–0,326 кОм при 80°C (176°F) |
Корпус дроссельной заслонки
Контакты для подключения диагностического прибора |
Заданные условия |
1 (M-) - 2 (M+) |
0,3–100 Ом при 20°C (68°F) |
Датчик детонации
Контакты для подключения диагностического прибора |
Заданные условия |
1 (масса) - 2 (выход) |
120–280 кОм при 20°C (68°F) |
Реле EFI
Контакты для подключения диагностического прибора |
Заданные условия |
1A-4 - 1C-1 |
10 кОм или более |
1A-4 - 1A-1 |
1A-4 - 1C-1 |
Менее 1 Ом
(при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1A-3 and 1A-2) |
1A-4 - 1A-1 |
Реле IG1
Контакты для подключения диагностического прибора |
Заданные условия |
3 - 5 |
10 кОм или более |
3 - 5 |
Менее 1 Ом
(при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2) |
Реле IG2
Контакты для подключения диагностического прибора |
Заданные условия |
3 - 5 |
10 кОм или более |
3 - 5 |
Менее 1 Ом
(при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2) |
Реле размыкания цепи
Контакты для подключения диагностического прибора |
Заданные условия |
1B-11 - 1A-8 |
10 кОм или более |
1B-11 - 1A-8 |
Менее 1 Ом
(при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1E-5 и 1D-1) |
Номинальное напряжение положения педали акселератора № 1
Режим |
Заданные условия |
Педаль акселератора отпущена |
0,5–1,1 В |
Педаль акселератора нажата |
2,5–4,5 В |
Номинальное напряжение положения педали акселератора № 2
Режим |
Заданные условия |
Педаль акселератора отпущена |
1,2–2,0 В |
Педаль акселератора нажата |
3,4–5,0 В |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1AZ-FE > ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ: https://rav4.nas24.ru/dvigateli-1az-fe-i-2az-fe/tehnicheskie-harakteristiki-dlya-proverochnyh-i-regulirovochnyh-rabot/