Responsive image

ХАРАКТЕРИСТИКИ 1AZ-FE

Номинальный угол опережения зажигания 5–15° до верхней мертвой точки на холостых оборотах

Номинальная частота вращения холостого хода

Автоматическая трансмиссия 600–700 об/мин
Механическая трансмиссия 650–750 об/мин
Сжатие Номинальное давление 1300 кПа (13,8 кгс/см2)
Минимальное давление 1000 кПа (10 кгс/см2)
Разность давлений между цилиндрами 100 кПа (1,0 кгс/см2)
Зазор в приводе клапанов
(в холодном состоянии)
ВМТ такта сжатия цилиндра № 1 Впуск - 0,21–0,27 мм
Выпуск - 0,32–0,38 мм
ВМТ такта сжатия цилиндра № 4 Впуск - 0,21–0,27 мм
Выпуск - 0,32–0,38 мм
Цепь в сборе Удлинение цепи Минимальное удлинение цепи 122,6 мм
Башмак натяжителя цепи Износ Минимальный 1,0 мм
Успокоитель цепи № 1 Износ Минимальный 1,0 мм
Ведущая звездочка цепи ГРМ на коленчатом валу Минимально допустимый диаметр зубчатого колеса (с цепью) Минимальный 51,6 мм
Ведущая звездочка масляного насоса Диаметр зубчатого колеса (с цепью) Минимальный 48,2 мм
Звездочка приводного вала масляного насоса Диаметр зубчатого колеса (с цепью) Минимальный 48,2 мм
Головка блока цилиндров Коробление Максимальное 0,08 мм
Распредвал № 1 (впускных клапанов) Радиальное биение Максимальное 0,03 мм
Высота кулачка Номинальное значение 46,709–46,809 мм
Минимальная 46,599 мм
Диаметр шейки распредвала Шейка №1 - 35,971–35,985 мм
Остальные шейки - 22,959–22,975 мм
Осевой зазор Номинальное значение 0,040–0,095 мм
Максимальный 0,11 мм
Масляный зазор Шейка №1 Номинальное значение 0,007–0,038 мм
Максимальный 0,07 мм
Остальные шейки Номинальное значение 0,025–0,062 мм
Максимальный 0,10 мм
Номинальный диаметр гнезда подшипника шейки распределительного вала в головке блока цилиндров Метка 1 - 40,000–40,008 мм
Метка 2 - 40,009–40,017 мм
Метка 3 - 40,018–40,025 мм
Номинальная толщина центральной стенки подшипника Метка 1 - 2,000–2,004 мм
Метка 2 - 2,005–2,008 мм
Метка 3 - 2,009–2,012 мм
Распредвал № 2 (выпускных клапанов) Радиальное биение Максимальное 0,03 мм
Высота кулачка Номинальное значение 45,983–46,083 мм
Минимальная 45,873 мм
Диаметр шейки распредвала Шейка №1 - 35,971–35,985 мм
Остальные шейки - 22,959–22,975 мм
Осевой зазор Номинальное значение 0,080–0,135 мм
Максимальный 0,15 мм
Масляный зазор Шейка №1 Номинальное значение 0,040–0,079 мм
Максимальный 0,10 мм
Остальные шейки Номинальное значение 0,025–0,062 мм
Максимальный 0,10 мм
Номинальный диаметр гнезда подшипника шейки распределительного вала в головке блока цилиндров Метка 1 - 40,000–40,008 мм
Метка 2 - 40,009–40,017 мм
Метка 3 - 40,018–40,025 мм
Номинальная толщина центральной стенки подшипника Метка 1 - 2,000–2,004 мм
Метка 2 - 2,005–2,008 мм
Метка 3 - 2,009–2,012 мм
Толкатель клапана Диаметр 30,966–30,976 мм
Диаметр отверстия
(головка блока цилиндров)
31,009–31,025 мм
Масляный зазор Номинальное значение 0,033–0,059 мм
Максимальный 0,079 мм
Внутренняя пружина сжатия Длина в свободном состоянии 47,43 мм
Отклонение Максимальное 1,6 мм
Угол
(для справки)
Максимальный
Впускной клапан Общая длина Номинальное значение 101,71 мм
Минимальная 101,21 мм
Диаметр штока клапана 5,470–5,485 мм
Расстояние от рабочей фаски до края головки клапана Номинальное значение 1,25 мм
Минимальное 1,05 мм
Выпускной клапан Общая длина Номинальное значение 101,15 мм
Минимальная 100,70 мм
Диаметр штока клапана 5,465–5,480 мм
Расстояние от рабочей фаски до края головки клапана Номинальное значение 1,40 мм
Минимальное 1,20 мм
Выпускной коллектор Коробление Максимальное 0,7 мм
Направляющая втулка впускного клапана Наружный диаметр втулки
(головка блока цилиндров)
Номинальное значение 10,285–10,306 мм
Высота выступания Номинальное значение 9,6–10,0 мм
Масляный зазор Номинальное значение 0,025–0,060 мм
Направляющая втулка выпускного клапана Наружный диаметр втулки
(головка блока цилиндров)
Номинальное значение 10,285–10,306 мм
Высота выступания Номинальное значение 9,6–10,0 мм
Масляный зазор Номинальное значение 0,030–0,065 мм
Соединительное кольцо Высота выступания 3 мм
Шатун Осевой зазор Номинальное значение 0,160–0,362 мм
Максимальный 0,362 мм
Масляный зазор Номинальное значение 0,024–0,048 мм
Максимальный 0,08 мм
Диаметр отверстия большого конца Метка 1 - 51,000–51,007 мм
Метка 2 - 51,008–51,013 мм
Метка 3 - 51,014–51,020 мм
Толщина подшипника Метка 1 - 1,485–1,488 мм
Метка 2 - 1,489–1,491 мм
Метка 3 - 1,492–1,494 мм
Коленчатый вал Осевой зазор Номинальное значение 0,04–0,24 мм
Максимальный 0,30 мм
Номинальный диаметр гнезда подшипника шейки коленвала в головке блока цилиндров Метка 0 - 59,000–59,002 мм
Метка 1 - 59,003–59,004 мм
Метка 2 - 59,005–59,006 мм
Метка 3 - 59,007–59,009 мм
Метка 4 - 59,010–59,011 мм
Метка 5 - 59,012–59,013 мм
Метка 6 - 59,014–59,016 мм
Номинальный диаметр шейки коленвала Метка 0 - 54,999–55,000 мм
Метка 1 - 54,997–54,998 мм
Метка 2 - 54,995–54,996 мм
Метка 3 - 54,993–54,994 мм
Метка 4 - 54,991–54,992 мм
Метка 5 - 54,988–54,990 мм
Номинальная толщина центральной стенки подшипника Метка 1 - 1,993–1,996 мм
Метка 2 - 1,997–1,999 мм
Метка 3 - 2,000–2,002 мм
Метка 4 - 2,003–2,005 мм
Блок цилиндров Коробление Максимальное 0,05 мм
Диаметр отверстия Номинальное значение 86,000–86,013 мм
Максимальный 86,133 мм
Поршень Диаметр Номинальное значение 85,927–85,937 мм
Масляный зазор Номинальное значение 0,063–0,086 мм
Максимальный 0,10 мм
Поршневое кольцо Зазор канавки Кольцо № 1 - 0,020–0,070 мм
Кольцо № 2 - 0,020–0,070 мм
Маслосъемное кольцо - 0,070–0,150 мм
Зазор разреза Кольцо № 1 Номинальное значение 0,30–0,40 мм
Кольцо № 2 0,47–0,62 мм
Маслосъемное кольцо 0,10–0,35 мм
Кольцо № 1 Максимальный 0,89 мм
Кольцо № 2 1,37 мм
Маслосъемное кольцо 0,73 мм
Поршневой палец Диаметр отверстия Номинальное значение 22,001–22,010 мм
Диаметр поршневого пальца Номинальное значение 21,997–22,006 мм
Диаметр малого конца шатуна Номинальное значение 22,005–22,014 мм
Шатун Изгиб Максимальный 0,05 мм на 100 мм
Скручивание Максимальное 0,15 мм  на 100 мм
Болт крышки шатуна Диаметр напряженной части Номинальное значение 7,2–7,3 мм
Минимальный 7,0 мм
Коленчатый вал Диаметр
(коренная шейка)
Номинальное значение 54,998–55,000 мм
Конусность и отклонение
(коренная шейка)
Максимальное 0,003 мм
Диаметр
(шатунная шейка)
Номинальное значение 47,990–48,000 мм
Конусность и отклонение
(шатунная шейка)
Максимальное 0,003 мм
Масляный зазор Номинальное значение 0,017–0,040 мм
Максимальный 0,050 мм
Болт крепления крышки подшипника коленчатого вала Диаметр напряженной части Номинальное значение 7,5–7,6 мм
Максимальный 7,5 мм

 

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1AZ-FE - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ: https://rav4.nas24.ru/dvigateli-1az-fe-i-2az-fe/1az-fe-tehnicheskie-harakteristiki-dlya-proverochnyh-i-regulirovochnyh-rabot/

ДВИГАТЕЛИ 1AZ-FE И 2AZ-FE

Поиск